Менеджер (специалист)

Резюме 2604993   ·   10 августа 2024, 12:12

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Шатура

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 января 1972)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2021 — июль 2023   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по охране труда

Компания

ООО "Лабиринт" п. Шатурторф, Подмосковье - представительство мебельной компании Е 1 (Краснодарский край, Белореченск)

Обязанности

Разработала инструкции по охране труда (а также должностные инструкции) на данном предприятии.

Подготовила документы для проведения специальной оценки условий труда.

Доработала локальные документы в области охраны труда.

Доработала программу стажировки.


Период работы

июль 2020 — октябрь 2021   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам/Специалист по охране труда

Компания

Гос. казенное учреждение социального обслуживания "Рошальский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

Обязанности

Кадровое документационное обеспечение, Ведение документации по Охране труда и т.п.


Период работы

сентябрь 2019 — ноябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Ведущий - паспортист специалист

Компания

ООО "Шатурский единый расчетно-кассовый центр"

Обязанности

Ведение документооборота паспортного стола. Организацию закрыли.


Период работы

март 2018 — сентябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Кладовщик (зав.склад)

Компания

Шатурский филиал АО "Мособлэнерго"

Обязанности

Ведение складского учета. Прием и выдача, перемещение материалов, оборудования и т.п. Ведение учета в программе 1 С Предприятие (в Excel). Работа с первичной документацией (накладные, УПД и т.п.). Исполняла обязанности специалиста по снабжению. Реорганизация.


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Дизайнер (Менеджер по продажам)

Компания

Кухни "MIA" (Кухни "Мария")

Обязанности

Прошла 3-х недельное обучение в Саратове на заводе по производству мебели компании Кухни "Мария".

Создавала дизайн кухонь в спец.программе с учетом пожеланий клиента и технологических регламентов организации

Т.к. павильон находился на территории Эльдорадо, продавала дополнительно бытовую технику необходимую клиенту к кухонной спроектированной мебели (в т.ч. онлайн).

Выезжала к клиентам с замерщиками.

Работала с рекламациями.

Вела активную клиентскую базу и привлекала новых клиентов в т.ч. через социальные сети.

Ушла из салона при смене регионального менеджера.


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2017   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Торговый дом Хлеб" - ООО "Шатурский хлебокомбинат"

Обязанности

Подбор персонала. Экономическое обоснование штатного расписания. Создание программы адаптации. Ведение и учет документов по персоналу организации.

Учет рабочего времени (табелирование в 1С "Предприятие").

Составление графика отпусков. Оформление больничных листов, командировок.

Отчетность (по фондам -.пенсионному, социальному, центру занятости).

Формирование личных дел работников, ведение их в 1 С и в специализированной программе. Миграционный учет. Ведение военного учета. Организации не существуют с 2017 года.


Период работы

март 2015 — ноябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Агропромышленный комплекс "Шатурский"

Обязанности

Ведение и учет персонала организации (420 чел.), в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

Оформление приема, перевода и увольнений работников с соответствии с трудовым законодательством, а так же другой установленной документацией по кадрам.

Учет рабочего времени.

Оформление отпусков. Составление графика отпусков. Оформление больничных листов, командировок.

Отчетность (по фондам -.пенсионному, социальному, центру занятости).

Формирование личных дел работников, ведение их в 1 С "Предприятие". Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа. Миграционный учет. Ведение военного учета и т.п.

Ведение кадрового дела торговой сети. Уволилась после смены директора.


Период работы

апрель 2010 — декабрь 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела привлечения средств (экономист 1-й категории)

Компания

Байконурский филиал ОАО "ФОНДСЕРВИСБАНК"

Обязанности

Консультации и продвижение банковских продуктов для юридических и физических лиц.

Работа с юридическими делами клиентов физических и юридических лиц.

Контроль за операциями клиентов в соответствии с 115 ФЗ (легализация) и другими документами ПОД/ФТ.

Формирование сведений в уполномоченные органы. Идентификация и обновление сведений о клиентах/представителях клиента/ выгодоприобретателях/бенефициарных владельцах.

Ведение архива банка.

Уволилась в связи с переездом (по отселению с территории приравненной к Крайнему Северу).


Период работы

март 1995 — декабрь 2008   (13 лет 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (Заведующий кабинетом), делопроизводитель, специалист по кадрам, секретарь-референт

Компания

138 Гарнизонный дом офицеров; ГПЭО "Байконурэнерго", торговые предприятия и ИП

Обязанности

Документооборот, в т.ч. кадровый, организационные вопросы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Академия МНЭПУ"

Специальность

Финансы и кредиты - Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Поддерживаю знания по профилю специальности - экономист (Управленческий учет, бухгалтерский финансовый учет) через онлайн-тренинги. Отслеживаю кадровое законодательство. Свежая переподготовка по кадровому делопроизводству (в т.ч. начисление заработной платы в 1 С). Свежая переподготовка по охране труда и техносферной безопасности.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет, графические редакторы

Хороший уровень знания кадрового законодательства, трудового законодательства и документооборота;

Опыт ведения первичной документации;

Опыт составления отчетов;

Умение самостоятельно принимать решения;

Знание делового этикета;

Опыт работы с большими массивами информации;

Навыки ведения управленческого учета в базе 1С;

Знание программ по торговле и складскому учету;

Навыки проведения сверок по взаиморасчетам;

Умение подготовить и провести презентацию.

Обо мне

Аналитик. Креативна.Веду здоровый образ жизни.


Электромонтажник, Электромонтер по работе и обслуживанию силовых и слаботочных систем ОПС, СКУД

от 40 000 руб.

Шатура

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Шатура

Машинист энергоблока

от 50 000 руб.

Шатура

Бухгалтер, Помощник бухгалтера, Бухгалтер-стажер

от 25 000 руб.

Шатура

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Шатура

Обходчик

от 35 000 руб.

Шатура

Кладовщик

от 45 000 руб.

Шатура

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

договорная

Шатура

Столяр станочник

от 40 000 руб.

Шатура

Расклейщик объявлений / Промоутер / Распространитель листовок

от 18 000 руб.

Шатура