Мои обязанности включают: -Разработку новых продуктов и их продвижение; -Управление ассортиментом продукции; -Планирование KPI продукта на краткосрочную и долгосрочную перспективу и мониторинг их исполнения; -Ценообразование; -Прогнозирование продаж; -Ведение аналитических данных о конкурентах; -Исследование рынка и отрасли, анализ тенденций развития и конкуренции; -Создание программ стимулирования продаж; -Подготовка технических материалов; -Подготовка и проведение презентаций; -Написание и публикация материалов о продукте; -Консультирование партнеров по техническим вопросам; -Участие в переговорах с клиентами; -Составление плана развития продукта и выбор стратегии действий; -Участие в маркетинговых семинарах, выставках и конференциях. Достижения: -Успешное прохождение курсов повышения квалификации от компании "Фабрика офисных процессов" -При моем активном участии было введено две коллекции бренда -Успешная разработка систем хранения -Качественный мониторинг конкурентов, проведенный мной, позволил достичь конкурентоспособного статусу уже выпущенных коллекций |