Экономист. Социальный работник. Специалист отдела по аренде. Бухгалтер.Офис-менеджер. Менеджер.

5707547   ·   8 февраля 2022, 16:56   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Шатура

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (16 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по аренде и распоряжению земельными участками комитета по управлению имуществом.

Компания

Администрация Городского округа Шатура Московской области

Обязанности

Заключение договоров;

Составление отчетности;

Оптимизация производственных процессов;

Эксплуатация Единой информационной системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области (ЕИСУГИ) в органах местного самоуправления Московской области (ввод данных, формирование правоотношений, создание финансовых обязательств, внесение платежей в систему, обеспечение достоверности, полноты и актуальности сведений, содержащихся в ЕИСУГИ);

Работа в информационной системе учета начислений и платежей ИС УНП (ГИС ГМП);

Расчет арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

Работа по снижению уровня задолженности по арендной плате, ведение претензионно-исковой работы, переговоры лично и по телефону с арендаторами по добровольному Погашению задолженности;

Работа с населением;

Основы трудового законодательства.


Период работы

апрель 2006 — февраль 2017   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела жилищных субсидий.

Компания

Администрация Городского округа Шатура Московской области

Обязанности

Обеспечение реализации прав граждан РФ, проживающих на территории РФ в части получения компенсации (субсидии) на приобретение в собственность РФ жилых помещений, оплату жилья и коммунальных услуг;

Обеспечение реализации федеральных и региональных законов, нормативно-правовых актов РФ, регулирующих вопросы предоставления жилищных субсидий.

Информирование населения по вопросам предоставления жилищных субсидий и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Прием документов от населения, необходимых для предоставления жилищных субсидий.

Начисление жилищных субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

Формирование личных дел граждан, обратившихся за жилищными субсидиями и субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Обеспечение сохранности документов в течение установленных сроков.

Ежемесячное и ежеквартальное подведение итогов начисления жилищных субсидий, формирование отчетных данных.

Представление отчетных данных в установленном порядке.

Формирование реестра граждан, получающих жилищные субсидии. Совершенствование формы обслуживания граждан и организации труда с использованием средств оргтехники.

Взаимодействие с другими организациями в части обмена необходимой для работы отдела жилищных субсидий информацией.

Внесение предложений по вопросам предоставления жилищных субсидий в РФ.


Период работы

декабрь 2004 — апрель 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе.

Компания

МУ ЦСО Шатурского района

Обязанности

Предоставление социальных услуг пожилым людям и инвалидам в надомной форме (доставка продуктов, приготовление пищи, уборка помещения, получение рецептов, покупка и доставка лекарств и пр.)

Оказание гигиенических социальных услуг

Помощь получателям социальных услуг в оформлении документов

Выявление лиц/граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг

Консультирование получателей социальных услуг очно и по телефону

Подготовка отчетных документов

Взаимодействие с межведомственными организациями по части оформления документов получателей социальных услуг (ПФР, МФЦ, Управление социальной защиты населения, ФСС и пр.)


Период работы

октябрь 1998 — ноябрь 2004   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по жилищным субсидиям 2 категории.

Компания

Петровский с/округ Шатурского района Московской области

Обязанности

Обеспечение реализации прав граждан РФ, проживающих на территории РФ в части получения компенсации (субсидии) на приобретение в собственность РФ жилых помещений, оплату жилья и коммунальных услуг;

Обеспечение реализации федеральных и региональных законов, нормативно-правовых актов РФ, регулирующих вопросы предоставления жилищных субсидий.

Информирование населения по вопросам предоставления жилищных субсидий и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Прием документов от населения, необходимых для предоставления жилищных субсидий.

Начисление жилищных субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

Формирование личных дел граждан, обратившихся за жилищными субсидиями и субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Обеспечение сохранности документов в течение установленных сроков.

Ежемесячное и ежеквартальное подведение итогов начисления жилищных субсидий, формирование отчетных данных.

Представление отчетных данных в установленном порядке.

Формирование реестра граждан, получающих жилищные субсидии. Совершенствование формы обслуживания граждан и организации труда с использованием средств оргтехники.

Взаимодействие с другими организациями в части обмена необходимой для работы отдела жилищных субсидий информацией.

Внесение предложений по вопросам предоставления жилищных субсидий в РФ.


Период работы

декабрь 1996 — октябрь 1998   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АПК "Шатурский"

Обязанности

Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;

учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;

работа с кассовой наличностью;

оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);

работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;

разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;

работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;

расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);

расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);

составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;

участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;

участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;

своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике.

Ведение нескольких участков бухгалтерского учета;

Работа с первичной документацией;

Проведение актов сверок;

Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;

Сдача отчетности в налоговые органы и фонды;

Выдача справок сотрудникам;

Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив;

Подготовка отчетности для руководства компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО РГАЗУ (Российский государственный аграрный заочный университет).

Специальность

Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Office Excel, Office Word.

Заключение договоров;

Составление отчетности;

Оптимизация производственных процессов;

Эксплуатация Единой информационной системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области (ЕИСУГИ) в органах местного самоуправления Московской области (ввод данных, формирование правоотношений, создание финансовых обязательств, внесение платежей в систему, обеспечение достоверности, полноты и актуальности сведений, содержащихся в ЕИСУГИ);

Работа в информационной системе учета начислений и платежей ИС УНП (ГИС ГМП);

Расчет арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

Работа по снижению уровня задолженности по арендной плате, ведение претензионно-исковой работы, переговоры лично и по телефону с арендаторами по добровольному Погашению задолженности;

Работа с населением;

Основы трудового законодательства.

Обо мне

Характерны такие качества как исполнительность, ответственность, инициативность, умение логически мыслить, добросовестность, работа в команде и самостоятельно, пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, дисциплинированный, коммуникабельный, ответственный, честность.


Менеджер/Продавец

от 25 000 руб.

Шатура

Менеджер

от 30 000 руб.

Шатура

Товаровед, кладовщик, комплектовщик

от 40 000 руб.

Шатура

Кладовщик

договорная

Шатура

Клинический психолог

договорная

Шатура

Инженер - химик

от 40 000 руб.

Шатура

Повар кондитер

договорная

Шатура

Сортировщик. Кладовщик

от 3 000 руб.

Шатура

Медицинская сестра

от 35 000 руб.

Шатура

Водитель кат С, СЕ

договорная

Шатура