Экономист. Социальный работник. Специалист отдела по аренде. Бухгалтер.Офис-менеджер. Менеджер.

5707547   ·   8 февраля 2022, 16:56   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Шатура

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (16 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела по аренде и распоряжению земельными участками комитета по управлению имуществом.

Компания

Администрация Городского округа Шатура Московской области

Обязанности

Заключение договоров;

Составление отчетности;

Оптимизация производственных процессов;

Эксплуатация Единой информационной системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области (ЕИСУГИ) в органах местного самоуправления Московской области (ввод данных, формирование правоотношений, создание финансовых обязательств, внесение платежей в систему, обеспечение достоверности, полноты и актуальности сведений, содержащихся в ЕИСУГИ);

Работа в информационной системе учета начислений и платежей ИС УНП (ГИС ГМП);

Расчет арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

Работа по снижению уровня задолженности по арендной плате, ведение претензионно-исковой работы, переговоры лично и по телефону с арендаторами по добровольному Погашению задолженности;

Работа с населением;

Основы трудового законодательства.


Период работы

апрель 2006 — февраль 2017   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела жилищных субсидий.

Компания

Администрация Городского округа Шатура Московской области

Обязанности

Обеспечение реализации прав граждан РФ, проживающих на территории РФ в части получения компенсации (субсидии) на приобретение в собственность РФ жилых помещений, оплату жилья и коммунальных услуг;

Обеспечение реализации федеральных и региональных законов, нормативно-правовых актов РФ, регулирующих вопросы предоставления жилищных субсидий.

Информирование населения по вопросам предоставления жилищных субсидий и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Прием документов от населения, необходимых для предоставления жилищных субсидий.

Начисление жилищных субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

Формирование личных дел граждан, обратившихся за жилищными субсидиями и субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Обеспечение сохранности документов в течение установленных сроков.

Ежемесячное и ежеквартальное подведение итогов начисления жилищных субсидий, формирование отчетных данных.

Представление отчетных данных в установленном порядке.

Формирование реестра граждан, получающих жилищные субсидии. Совершенствование формы обслуживания граждан и организации труда с использованием средств оргтехники.

Взаимодействие с другими организациями в части обмена необходимой для работы отдела жилищных субсидий информацией.

Внесение предложений по вопросам предоставления жилищных субсидий в РФ.


Период работы

декабрь 2004 — апрель 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе.

Компания

МУ ЦСО Шатурского района

Обязанности

Предоставление социальных услуг пожилым людям и инвалидам в надомной форме (доставка продуктов, приготовление пищи, уборка помещения, получение рецептов, покупка и доставка лекарств и пр.)

Оказание гигиенических социальных услуг

Помощь получателям социальных услуг в оформлении документов

Выявление лиц/граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг

Консультирование получателей социальных услуг очно и по телефону

Подготовка отчетных документов

Взаимодействие с межведомственными организациями по части оформления документов получателей социальных услуг (ПФР, МФЦ, Управление социальной защиты населения, ФСС и пр.)


Период работы

октябрь 1998 — ноябрь 2004   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по жилищным субсидиям 2 категории.

Компания

Петровский с/округ Шатурского района Московской области

Обязанности

Обеспечение реализации прав граждан РФ, проживающих на территории РФ в части получения компенсации (субсидии) на приобретение в собственность РФ жилых помещений, оплату жилья и коммунальных услуг;

Обеспечение реализации федеральных и региональных законов, нормативно-правовых актов РФ, регулирующих вопросы предоставления жилищных субсидий.

Информирование населения по вопросам предоставления жилищных субсидий и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Прием документов от населения, необходимых для предоставления жилищных субсидий.

Начисление жилищных субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

Формирование личных дел граждан, обратившихся за жилищными субсидиями и субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Обеспечение сохранности документов в течение установленных сроков.

Ежемесячное и ежеквартальное подведение итогов начисления жилищных субсидий, формирование отчетных данных.

Представление отчетных данных в установленном порядке.

Формирование реестра граждан, получающих жилищные субсидии. Совершенствование формы обслуживания граждан и организации труда с использованием средств оргтехники.

Взаимодействие с другими организациями в части обмена необходимой для работы отдела жилищных субсидий информацией.

Внесение предложений по вопросам предоставления жилищных субсидий в РФ.


Период работы

декабрь 1996 — октябрь 1998   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АПК "Шатурский"

Обязанности

Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;

учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;

работа с кассовой наличностью;

оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);

работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;

разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;

работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;

расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);

расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);

составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;

участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;

участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;

своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике.

Ведение нескольких участков бухгалтерского учета;

Работа с первичной документацией;

Проведение актов сверок;

Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;

Сдача отчетности в налоговые органы и фонды;

Выдача справок сотрудникам;

Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив;

Подготовка отчетности для руководства компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО РГАЗУ (Российский государственный аграрный заочный университет).

Специальность

Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Office Excel, Office Word.

Заключение договоров;

Составление отчетности;

Оптимизация производственных процессов;

Эксплуатация Единой информационной системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области (ЕИСУГИ) в органах местного самоуправления Московской области (ввод данных, формирование правоотношений, создание финансовых обязательств, внесение платежей в систему, обеспечение достоверности, полноты и актуальности сведений, содержащихся в ЕИСУГИ);

Работа в информационной системе учета начислений и платежей ИС УНП (ГИС ГМП);

Расчет арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

Работа по снижению уровня задолженности по арендной плате, ведение претензионно-исковой работы, переговоры лично и по телефону с арендаторами по добровольному Погашению задолженности;

Работа с населением;

Основы трудового законодательства.

Обо мне

Характерны такие качества как исполнительность, ответственность, инициативность, умение логически мыслить, добросовестность, работа в команде и самостоятельно, пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, дисциплинированный, коммуникабельный, ответственный, честность.


Слесарь-ремонтник

от 35 000 руб.

Шатура

Работник

от 35 000 руб.

Шатура

Специалист по закупкам

от 27 000 руб.

Шатура

Продавец консультант

договорная

Шатура

Заправщик АЗС

от 35 000 руб.

Шатура

Работник торгового зала

договорная

Шатура

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Шатура

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Шатура

Продавец-кассир в фирменный отдел Егорьевские колбасы

от 30 000 руб.

Шатура

Аппаратчик химводоочистки электростанции

от 150 000 руб.

Шатура