Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
25 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (16 ноября 1976)
Опыт работы
Период работы
февраль 2017 — по настоящее время (8 лет 3 месяца)
Должность
Главный специалист отдела по аренде и распоряжению земельными участками комитета по управлению имуществом.
Компания
Администрация Городского округа Шатура Московской области
Обязанности
Заключение договоров;
Составление отчетности;
Оптимизация производственных процессов;
Эксплуатация Единой информационной системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области (ЕИСУГИ) в органах местного самоуправления Московской области (ввод данных, формирование правоотношений, создание финансовых обязательств, внесение платежей в систему, обеспечение достоверности, полноты и актуальности сведений, содержащихся в ЕИСУГИ);
Работа в информационной системе учета начислений и платежей ИС УНП (ГИС ГМП);
Расчет арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
Работа по снижению уровня задолженности по арендной плате, ведение претензионно-исковой работы, переговоры лично и по телефону с арендаторами по добровольному Погашению задолженности;
Работа с населением;
Основы трудового законодательства.
Период работы
апрель 2006 — февраль 2017 (10 лет 11 месяцев)
Должность
Специалист отдела жилищных субсидий.
Компания
Администрация Городского округа Шатура Московской области
Обязанности
Обеспечение реализации прав граждан РФ, проживающих на территории РФ в части получения компенсации (субсидии) на приобретение в собственность РФ жилых помещений, оплату жилья и коммунальных услуг;
Обеспечение реализации федеральных и региональных законов, нормативно-правовых актов РФ, регулирующих вопросы предоставления жилищных субсидий.
Информирование населения по вопросам предоставления жилищных субсидий и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Прием документов от населения, необходимых для предоставления жилищных субсидий.
Начисление жилищных субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Формирование личных дел граждан, обратившихся за жилищными субсидиями и субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Обеспечение сохранности документов в течение установленных сроков.
Ежемесячное и ежеквартальное подведение итогов начисления жилищных субсидий, формирование отчетных данных.
Представление отчетных данных в установленном порядке.
Формирование реестра граждан, получающих жилищные субсидии. Совершенствование формы обслуживания граждан и организации труда с использованием средств оргтехники.
Взаимодействие с другими организациями в части обмена необходимой для работы отдела жилищных субсидий информацией.
Внесение предложений по вопросам предоставления жилищных субсидий в РФ.
Период работы
декабрь 2004 — апрель 2006 (1 год 5 месяцев)
Должность
Специалист по социальной работе.
Компания
МУ ЦСО Шатурского района
Обязанности
Предоставление социальных услуг пожилым людям и инвалидам в надомной форме (доставка продуктов, приготовление пищи, уборка помещения, получение рецептов, покупка и доставка лекарств и пр.)
Оказание гигиенических социальных услуг
Помощь получателям социальных услуг в оформлении документов
Выявление лиц/граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг
Консультирование получателей социальных услуг очно и по телефону
Подготовка отчетных документов
Взаимодействие с межведомственными организациями по части оформления документов получателей социальных услуг (ПФР, МФЦ, Управление социальной защиты населения, ФСС и пр.)
Период работы
октябрь 1998 — ноябрь 2004 (6 лет 2 месяца)
Должность
Специалист по жилищным субсидиям 2 категории.
Компания
Петровский с/округ Шатурского района Московской области
Обязанности
Обеспечение реализации прав граждан РФ, проживающих на территории РФ в части получения компенсации (субсидии) на приобретение в собственность РФ жилых помещений, оплату жилья и коммунальных услуг;
Обеспечение реализации федеральных и региональных законов, нормативно-правовых актов РФ, регулирующих вопросы предоставления жилищных субсидий.
Информирование населения по вопросам предоставления жилищных субсидий и субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Прием документов от населения, необходимых для предоставления жилищных субсидий.
Начисление жилищных субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
Формирование личных дел граждан, обратившихся за жилищными субсидиями и субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Обеспечение сохранности документов в течение установленных сроков.
Ежемесячное и ежеквартальное подведение итогов начисления жилищных субсидий, формирование отчетных данных.
Представление отчетных данных в установленном порядке.
Формирование реестра граждан, получающих жилищные субсидии. Совершенствование формы обслуживания граждан и организации труда с использованием средств оргтехники.
Взаимодействие с другими организациями в части обмена необходимой для работы отдела жилищных субсидий информацией.
Внесение предложений по вопросам предоставления жилищных субсидий в РФ.
Период работы
декабрь 1996 — октябрь 1998 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АПК "Шатурский"
Обязанности
Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
работа с кассовой наличностью;
оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;
работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;
своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике.
Подготовка бухгалтерских документов для сдачи в архив;
Подготовка отчетности для руководства компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ФГОУ ВПО РГАЗУ (Российский государственный аграрный заочный университет).
Специальность
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит".
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, Office Excel, Office Word.
Заключение договоров;
Составление отчетности;
Оптимизация производственных процессов;
Эксплуатация Единой информационной системы в сфере управления государственным и муниципальным имуществом Московской области (ЕИСУГИ) в органах местного самоуправления Московской области (ввод данных, формирование правоотношений, создание финансовых обязательств, внесение платежей в систему, обеспечение достоверности, полноты и актуальности сведений, содержащихся в ЕИСУГИ);
Работа в информационной системе учета начислений и платежей ИС УНП (ГИС ГМП);
Расчет арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;
Работа по снижению уровня задолженности по арендной плате, ведение претензионно-исковой работы, переговоры лично и по телефону с арендаторами по добровольному Погашению задолженности;
Работа с населением;
Основы трудового законодательства.
Обо мне
Характерны такие качества как исполнительность, ответственность, инициативность, умение логически мыслить, добросовестность, работа в команде и самостоятельно, пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, дисциплинированный, коммуникабельный, ответственный, честность.