Основные обязанности: - Прием/передача смены - Поселение/выселение гостей - Навык процедуры по заселению гостей. Печать регистрационных карт, принятие оплаты за проживание. Выставка счета гостям. Создание ключей от номера и предоставления полной информации об всех услугах отеля. - Навык процедуры выселения гостей. Проверка выезда в 12:00. Обзвон гостей. - Телефонный этикет. - Политика работы с должниками - PM-pay master - Работа с почтой, посылками от/для гостей - Создание ключей для показа show-rooms - Работа с почтой. Отправка/рассмотрение/ответ писем от/для гостей. - Кассовая дисциплина (Начисления и принятие Оплаты за использованные дополнительные услуги. (например, начисление мини-бара, прачечной, автомойки и т.д. Наличные, Кредитные карты, дистанционный терминал) - Работа с группами (Function Группы; Конверты с инфо и ключами: Регистрации для групп; No-post политика) - Регистрация гостей, с помощью специальной компьютерной программы Fidelio (работа с компьютером). - Подготовка регистрационных анкет и отчетов для УФМС (русских и иностранных гостей) - Подселения гостей (share) - Сканирование паспортов - Проверка заезда на нынешний день. (Ежедневная процедура) - Контроль незарегистрированных гостей - Bucket check. Разбор регистрационных карт выехавших гостей. Создание отчета. |