Информирование пациентов об предоставляемых услугах поликлиники. Встреча пациентов. Взаимодествие с клиентами, телефонные звонки, запись на прием и консультации. Контроль за правильным и своевременным подбором медицинских карт на прием врача, контроль за правильным оформлением карт. Ведение документации по предварительной записи к врачам-специалистам. Обзвон пациентов. Прием телефонных заявок для вызова врача на дом. Ведение документации, находящейся в архиве. Есть опыт работы в должности исполняющего обязанности администратора. - Знание кассовой дисциплины, умение работать с кассовым аппаратом, денежными средствами. - Обеспечение доброжелательной атмосферы для совершения покупок посредством выкладки товара в соответствии с планограммой контроля срока годности товара, своевременной замены ценников. - опыт работы в продажах. - отличные знания ассортимента продукты питания. - умение находить контакт с любым покупателем; - понимание принципов клиентоориентированности; - умение работать в команде и достигать совместных результатов; - знание правил торговли и закона о защите прав потребителей. Дополнительные сведения: Благодаря моей вежливости, клиентоориентированности и вниманию к мелочам все покупатели получают исключительно качественное обслуживание, что позволяет быстро сформировать сеть лояльных клиентов. |