- ведение документооборота, работа с текущими документами; - обработка корреспонденции; - оперативное выполнение заданий руководителя; - организация встреч, совещаний и прием посетителей, помощь руководителю в решении организационных вопросов; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - отправка почты; - подготовка писем; - прием звонков, ответы на телефоне звонки, отправка факсов, работа с электронной почтой; - поддержка работоспособности в офисе; - организация мероприятий; - прием гостей и посетителей. - уверенный пользователь ПК; - владение офисной техникой (ксерокс, принтер, факс); - оформление трудовых договоров; - учет движения кадров (анкеты, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, отпуске, поощрении, наказании); - ведение журнала учета трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление графиков работы (в т.ч. сменных); - составление графиков отпусков; - ведение воинского учета; - заполнение листков нетрудоспособности; - оформление и учет командировочных удостоверений; - составление и оформление приказов на командировки работников; - печать кадровой документации (справки, заявки на пропуска, направления на медкомиссию); - составление проекта штатного расписания; - оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников; - первичное составление должностных обязанностей, инструкций; - подбор персонала через Центр Занятости, ведение первичных собеседований; - работа с центром занятости, отчеты, оформление договоров, актов, табелей; - работа с Интернетом, электронной почтой; - учет входящих/исходящих документов, ведение делопроизводства; - телефонные переговоры; - тиражирование документов различных уровней, поддерживание орг. техники в рабочем состоянии, заправка картриджей - заказ и выдача канц.товаров, составление ежемесячного отчета; |