Руководство отделом (в прямом подчинении 3 человека);
стратегическое планирование и развитие продаж;
составление бюджетов продаж и расходов отдела;
анализ эффективности работы отдела;
разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
Период работы
октябрь 2011 — август 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Медиа-Информ" (Ежедневная региональная газета "Калининградская правда" Калининград, www.kaliningradka.ru
Обязанности
Была приглашена на проектную работу в редакцию крупной ежедневной региональной
областной газеты "Калининградская правда".
ЦЕЛЬ: Реорганизация и создание отдела маркетинга и рекламы, руководство и координация
отдела продаж (3 человека в подчинение‚ с дальнейшим расширением отдела), руководство и
координация отдела распространения газеты (6 человек в подчинении). Подбор и обучение
персонала (менеджеры по рекламе, распространению, сотрудники типографии), разработка
организационной структуры отдела, разработка функциональных обязанностей сотрудников,
Отслеживание всего документооборота по рекламно-коммерческому отделу (договора, счета
контракты).
ВЕДЕНИЕ И КУРИРОВАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:
- Отслеживание и участие компании в областных тендерах, конкурсах, котировках (подготовка
документов, курирование): Администрация г. Калининграда, Правительство Калининградской
области, Калининградская областная Дума, Конкурсное агентство и многие другие структурные подразделения правительства КО и администрации г. Калининграда;
- Реализация коммерческих проектов: газета "По-соседски", "Поморье Приглашает",
"Приглашаем в Гданьск, Сопот, Гдыню" (в связи с установлением новых форм сотрудничества
между Калининградской областью и сопредельными воеводствами Польши, на основе
двухсторонних межгосударственных соглашений по приграничному взаимодействию и с
планируемым открытием 50-ти км. зоны сотрудничества). Переговоры с польскими коллегами
по новой газете, формирование новой системы распространения, организация презентации в
польском консульстве КО, доставка и растоможка в регион и т.п);
- Ведение всех крупных рекламных клиентов (РА Калининграда, Москвы, С-ПБ, Новосибирска,
крупных предприятий г. Калининграда: АВТОТОР, Янтарьэнерго и т.п)
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "Мартин Иден" Москва, www.martineden.ru
Обязанности
Активная продажа услуг и продуктов компании в области Indoor рекламы В числе услуг
компании: реклама в бизнес центрах, ВУЗах, фитнес центрах, торговых комплексах, АЗС,
реклама на транспорте, а так же нестандартные рекламные решения: размещение рекламы
в аэропортах, автовокзалах и т.п. Ведение клиента от поиска до реализации конечного
результата.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ:
- Корейская компания "Корпорация KT&G" (бренд сигареты ESSE). Привлекла клиента в
компанию. Был полностью реализован проект по размещению рекламы с 2010 по 2011 г. в ТЦ
России - 9 городов, 12 ТЦ (клиентская работа, отслеживание работы байера, доведение
проекта); размещение рекламы клиента в метрополитене г. Москвы и Санкт-Петербурга